Как привлечь больше клиентов в салон красоты: подборка простых и недорогих методов

Давайте рассмотрим несколько простых и недорогих методов, которые помогут привлечь больше клиентов в ваш салон и сделают их постоянными.

  • Интерьер салона. Первое, что нужно сделать, это создать красивую и удобную стойку регистрации и консультации для клиентов. Эта стойка является визитной карточкой вашего салона красоты, и оттого, насколько оперативно клиент получит услугу, зависит вернется ли он еще раз. Подготовьте скрипты, которые полностью описывают действия администратора на стойке регистрации.как создать красивую и удобную стойку регистрации
  • Зона селфи, где клиенты смогут сделать селфи и опубликовать его в социальных сетях с указанием хэштега вашего салона. Расположите зеркало и стул рядом с инсталляцией, чтобы клиенты могли комфортно сделать селфи сразу после посещения салона, когда они особенно хотят поделиться результатами своего посещения. Добавьте в салон зону селфи
  • Эксклюзивные косметические и уходовые средства, которые нельзя найти в других салонах красоты должны предлагать вы. Постарайтесь найти оригинальную линию косметики или товаров для красоты, которая не распространена в вашем регионе. Ищите необычных поставщиков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где много производителей натуральной косметики.
  • Цены. Определите правильный ценовой сегмент для вашего салона красоты. Устанавливайте разумные цены, чтобы не снижать рентабельность бизнеса и не потерять клиентов из-за завышенных цен. Опишите своего клиента как можно более детально, чтобы адаптировать ценовую политику под его потребности. Предлагайте скидки для друзей и семьи, чтобы привлечь новых клиентов.
  • Проводите конкурсы, чтобы привлечь внимание клиентов. Расскажите всем, что у вас есть конкурс, и наградите клиента, который приведет больше рефералов и новых клиентов.
  • Разместите отзывы известных людей в зоне приема клиентов. Попытайтесь получить отзывы от таких людей и поместите их в красивые рамки, чтобы они были видны всем.
  • Дресс-код сотрудников, особенно рецепции должен быть фирменным. Все сотрудники должны выглядеть отлично, иметь красивую прическу, ухоженные ногти и стильный образ.
  • Предлагайте пакетные услуги со скидками, чтобы привлечь клиентов.
  • Организуйте свой модный стиль, чтобы выделиться среди конкурентов. Используйте современные технологии, например, компьютерный подбор прически, чтобы помочь клиентам выбрать наиболее подходящий образ.
  • Предлагайте скидки клиентам к важным для них датам, например, к дням рождения. Используйте бонусные и накопительные карты лояльности, чтобы удерживать клиентов и привлекать новых.
  • Предлагайте пробные услуги по себестоимости в свободные часы, чтобы клиенты могли оценить ваш сервис.

Как привлечь больше клиентов в салон красоты: подборка простых и недорогих методов

Запустите рекламные компании о вашем салоне

Сначала надо разместить рекламу снаружи, вблизи салона, чтобы люди могли легко подойти и посмотреть. Изображения на баннерах и плакатах, которые будут размещены, также будут менять облик района и привлекать внимание прохожих. Особенно это будет интересно жителям спальных районов, которые любят узнавать о новых местах.

Идея о запуске собственного сайта и аккаунтов в социальных сетях должна быть реализована уже в день открытия салона или даже заранее. Это очень выгодно, так как люди узнают об открытии нового салона через социальные сети и начинают ждать этого события. Социальные сети должны ежедневно предоставлять интересный контент, который привлечет внимание пользователей. Например, сейчас популярны “сторис” с подробным показом работы салона “здесь и сейчас” – с клиентами и видео работы мастеров.

Еще одно преимущество интернет-материалов – фотографии. Нередко салоны приглашают моделей на бесплатные процедуры, чтобы записать весь процесс, например, создания стильного маникюра, а потом использовать полученный материал в социальных сетях.

Еще одна полезная функция социальных сетей для бьюти-бизнеса – это прямые эфиры. Они позволяют свободно общаться с аудиторией и привлекать клиентов уже во время процесса. Например, можно во время стрижки и укладки предложить скидку на данные услуги и пригласить клиентов.

Лера Басова
Лера Басова
Художник-стилист. Работаю в элитном столичном шоу-руме. Помогу найти свой стиль и собрать капсульный гардероб с нуля.
Задать вопрос

Работа парикмахера-стилиста давно уже перестала быть просто услугой укладки и стрижки волос. Сегодня это настоящее искусство, требующее глубоких знаний и профессиональных навыков. Парикмахер-стилист - это человек, который способен сделать настоящее волшебство с вашей прической, подчеркнуть вашу индивидуальность и выразить вашу личность через волосы.

Оцените автора
ModaOK!
Добавить комментарий